Игровые программы
Игровая сюжетно-динамическая программа
«Мир Волшебства»
Эта программа проводится как со взрослыми, так и с детскими коллективами. Участники на время игры попадают в некий магический мир, наполненный чудесами, магическими сложностями и удивительными приключениями. Инструктора, сопровождающие команды и следящие за динамикой состояний в группе, умело чередуют испытания, выпадающие на долю участников, которые в самом начале делятся на команды по 10 -12 человек. Команды проходят свои испытания, и собственные победы складывают в общую копилку. Игра не требует специальной физической подготовки. Вызов, активность, общий азарт и эффективное сплочение команды – результат данной игры.
Игра делится на три основные части, логично сменяющие друг друга: вступление, игровая часть и завершение.
Вступление. Ведущий рассказывает легенду игры. Дети, с помощью инструкторов (на каждую команду свой инструктор), формируют команды по 10-12 человек, придумывают название и девиз. После напутствия ведущего команды отправляются на испытания.
Основная часть. Испытания – это набор искусственных препятствий творческого и физического характера построенные таким образом, что пройти их может только вся команда, в одиночку это сделать сложно, а порой и невозможно. После каждого испытания команда приходит к ведущему и подтверждает выполнение испытания общим весёлым и радостным действием. В среднем, одна команда за игру успевает выполнить от четырёх до восьми испытаний.
Завершение. Это общее действие, на котором команды совместно завершают игру и радуются общей победе. Выигравшими являются ВСЕ участники. Проигравших НЕТ.
Продолжительность программы: 3.5 – 4.5 часа
Мы часто разрабатываем индивидуальные (под конкретный запрос) варианты по содержанию, времени и месту проведения данной игры. Игру можно проводить для одного или нескольких классов.
КВЕСТ.
Квест – приключенческая игра, требующая от участников решения разного рода задач для продвижения по маршруту. Смысл квестов заключается не только в сборе предметов и их использовании, также могут понадобиться исследования, чтения оставленных случайных сообщений и сборка различных, нередко абсурдных как по виду, так и по функциональности, механизмов, решение интеллектуальных задач, хорошо развитое внимание и воображение. Всё это поможет участникам прийти на точку «финиша», познакомиться с интересными архитектурными зданиями, событиями, названиями улиц, которые были во времена «Царицына, Сталинграда, Волгограда.
Этому, посвящен историко - географический квест «Царицын. Сталинград. Волгоград».
Кроме того мы предлагаем приключенческий квест на местности. Популярнейшей на сегодняшний день разновидностью приключенческих квестов сочетающий в себе выполнение задач, основанных на реакции участникова, с решением головоломок, традиционных для игр в жанре квеста.
РОЛЕВЫЕ ИГРЫ.
РОЛЕВАЯ ИГРА — вид драматического действия, участники которого действуют в рамках выбранных ими ролей, руководствуясь характером своей роли и внутренней логикой среды действия; вместе создают или следуют уже созданному сюжету. Действия участников игры считаются успешными или нет в соответствии с принятыми правилами. Игроки могут свободно импровизировать в рамках выбранных правил, определяя направление и исход игры.
Таким образом, сам процесс игры представляет собой моделирование группой людей той или иной ситуации. Каждый из них ведёт себя, как хочет, играя за своего персонажа.
Действие ролевой игры происходит в мире игры. Мир игры может выглядеть как угодно, но именно он определяет ход игры. Сюжет, предлагаемый мастером игры, и описываемый им мир составляет основу ролевой игры. Мир может быть полностью придуманным, основываться на каком-нибудь художественном произведении (книге, фильме или пьесе).
Достижение цели не обязательно является основной задачей ролевой игры, а в некоторых ролевых играх её вообще нет. Главной задачей может выступать развитие персонажа, правильный отыгрыш или исследование мира.
СЮЖЕТНО - РОЛЕВЫЕ ПРОГРАММЫ.
Активная сюжетно-игровая программа «Город Мастеров».
Сюжет игры основан на легенде «Синегория» из книги Л. Кассиля «Дорогие мои мальчишки». Инструктора программы - Жители Синегории (Проводники), участники – Путешественники, вызволяющие Мастеров из заточения.
Активная сюжетно-игровая программа «Хроники Нарнии».
Сюжет игры основан на произведении К. С. Льюиса «Хроники Нарнии».
Активная сюжетно-игровая программа «Рыцари Авалона».